Материал предоставлен http://shbaks.ru

Камерное обучение

Представим, что мы решили открыть кулинарный техникум. Но только очень хороший. Как в этом случае создать хорошую программу обучения, если мы не являемся классными поварами?

Очень просто: включаем кинокамеру на кухне хорошего ресторана и записываем на нее все действия повара, чтобы потом просмотреть и составить список всех видов поварской работы.

Если в течение месяца или полугода мы будем записывать на камеру работу классного повара, то увидим, что все работы требуют разного обучения.

На камере мы увидим такие работы, которые вообще не требуют никакого обучения. Не станем же мы учить повара правильно переодеваться или правильно чистить картошку.

Мы увидим и такие работы, которые требуют поверхностного обучения. Например, маленькое обучение требуется повару, чтобы научиться разделывать рыбу.

А есть такие работы, которые требуют серьезного обучения. Мы не являемся специалистами в области кулинарии, но уверены в том, что такие работы есть.

Иначе не было бы таких поваров, которые получают зарплату в двадцать или в сто раз больше, чем обычные повара.

Тот же самый эксперимент мы можем провести и в школе бухгалтеров: снимаем на камеру работу первоклассного бухгалтера и заставляем студентов на уроках делать то, что делает первоклассный бухгалтер на своем рабочем месте.

Надо сказать, что при таком «камерном» подходе у нас получится отличное обучение и мы будем выпускать прекрасных поваров и прекрасных бухгалтеров.

Убедившись в том, что методика с камерой дает прекрасные результаты в случае с поварами и с бухгалтерами, мы пойдем дальше и решим открыть школу миллионеров.

Вот и давайте посмотрим, что у нас из этого получится.

Диплом миллионераРабота-невидимка