Чтобы уловить разницу между работой и антиработой, рождающей новое богатство, задумайтесь над вопросом о том, почему все успешные эстрадные звезды имеют своего антрепренера?
Термин «антрепренер» происходит от французского entrepreneur — предприниматель.
Этим термином обозначается менеджер или предприниматель в некоторых видах искусства.
За рубежом антрепренёры именуются так: в Англии — менеджер, в Италии— импресарио, в США — продюсер.
Певцы умеют петь, но они не умеют создавать новое богатство своим пением.
Вот и ищут антрепренера, который петь не умеет, зато умеет создавать новое богатство на песнях артистов.
В этом случае работу и антиработу выполняют два разных человека: исполнитель поет, а антрепренер создает новое богатство на его песнях.
При этом в бизнес-терминологии слово «исполнитель» означает не то, что певец исполняет песни, а то, что певец исполняет то, что от него требует антрепренер.
Если антрепренер говорит, что певцу нужно худеть, то певец худеет. Если антрепренер требует сменить прическу, то певец меняет прическу и т.д.
Итак, мы получаем следующую картину: если певец поет без антрепренера, то у него мало денег, если у певца есть антрепренер, то у него много денег. Почему так?
Потому что певец умеет петь, но не умеет выполнять антиработу — создавать богатство с помощью пения.
Антрепренер не умеет петь, но он умеет выполнять антиработу — создавать богатство на песнях.
Антрепренеры есть у всех звезд: эстрадных, спортивных и т.д.
Антрепренеры есть у писателей, у ученых, у программистов, у цирковых артистов, у других специалистов.
Создание жара и создание ценности | Смотрим на работу по-новому |