Материал предоставлен http://shbaks.ru

Обобщение сказанного

Мы уже наговорили очень много разной информации. Поэтому упростим все сказанное.

Если вы начнете наблюдать за работой сотрудников любого предприятия, то сможете разделить их деятельность на два вида:

  • работа, которая выполняется телом человека и (или) его сознанием;
  • антиработа, которая выполняется подсознанием (воображением) человека.

Богатство создается только антиработой, выполняемой подсознанием человека.

Сотрудники предприятия, которых называют синие «воротнички» и белые «воротнички», выполняют умственную работу, поэтому делают предприятие беднее.

Сотрудники предприятия, которых называют желтые «воротнички» и розовые «воротнички» (антрепренеры), выполняют антиработу, поэтому делают предприятие богаче.

Это не значит, что на предприятии должны существовать только одни желтые и розовые «воротнички». Это значит, что между сине/белыми и желто/розовыми «воротничками» должна быть установлена «золотая пропорция». Такая пропорция (гармония), которая обеспечивает рост богатства.

Работа всех «воротничков» должна быть смешана на предприятии в таких пропорциях, чтобы в сумме получилось увеличение синтропии.

Увеличение синтропии = увеличение богатства.

У вас не будет никакой проблемы укомплектовать свой бизнес сине/белыми «воротничками». Это вопрос зарплаты. Есть деньги на высокую заплату — нет проблем с сине/белыми «воротничками».

У вас всегда будет огромная проблема укомплектовать свой бизнес желто/розовыми «воротничками». И зарплата вам не поможет.

Какую бы зарплату вы ни предложили мужчине, работающему на вашем предприятии, он все равно не сможет родить ребенка.

Какую бы зарплату вы ни предложили сотруднику, не являющемуся трансгрессором (желтым «воротничком») или прогрессором (розовым «воротничком»), он все равно не сможет родить новую ценность.

Женщина обретает способность рожать не от того, что прочла учебник.

Трансгрессор и прогрессор тоже обретают способность рожать не от того, что читали учебники.

Чтение учебников и лекций не играет никакой роли ни в обычных родах, ни в творческих.

Вот поэтому мы и затеяли проект Сто шагов к богатству. Раз нельзя просто так найти желто/розовых «воротничков», значит, их нужно вырастить самим.

Отдельный вид обучения