Материал предоставлен http://shbaks.ru

Тест флейвориста — название фильма о яйце

Когда разговор заходит о процессе оценивания, многие сотрудники сразу начинают говорить о том, что все люди разные: одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик.

Если брать людей поодиночке, то попасться может человек с любым вкусом. Если же брать не отдельных людей, а человеческие массы, то статистика расставляет всё по своим местам. Поэтому с высокой долей уверенности я могу утверждать, что к тому, кто продает арбузы, придет больше покупателей, чем к тому, кто продает свиные хрящики.

Если вы меня понимаете, то давайте в этой главе пройдем небольшой тест, с помощью которого проверим вашу способность флейвориста, ваш «движок».

Я очень часто в своих лекциях рассказываю о документальных фильмах, которые показывают процесс превращения яйца в цыпленка.

Представьте, что у меня есть такой фильм, и я собираюсь выставить его на продажу. Представьте, что вы работаете у меня маркетологом, поэтому я предлагаю выбрать название для моего фильма из двух возможных.

Первое название «Развитие куриного яйца по дням».

Второе название «Как из яйца получается курица».

Ваша задача определить, какое название привлечет больше зрителей, какое название является более притягательным.

При решении таких задач категорически запрещается думать и рассуждать. Здесь надо не думать, а нюхать. У каждого названия есть свой аромат и антиаромат. Одно название притягивает сильнее, другое слабее. Вот и найдите то название, аромат которого притянет большее количество зрителей. Правильный ответ я сообщу позже.

Богатство невозможно создать без оцениванияЗачем директор советуется с подчиненными